Последний месяц-два на горячо любимом интернет-аукционе Aukro.ua наблюдается некий демографический взрыв. Количество новых пользователей просто зашкаливает. Что послужило причиной такого всплеска - судить не берусь. Может сработала обширная рекламная кампания от администрации ресурса, может набивший оскомину кризис заставляет людей искать «где подешевле». Может пятна на Солнце. Сейчас не об этом.
Казалось бы, мне, как продавцу, нужно только радоваться происходящему. Больше пользователей – больше продаж. Больше продаж – больше заработок. Но как обычно ситуацию очень хорошо характеризует выражение «палка о двух концах». Невыкупленные лоты, задержки с оплатой, недочитанные до конца условия продажи стали чуть ли не нормой. Я конечно понимаю что пользователи зарегистрировавшиеся на аукционе только «чтобы попробовать» всегда были и всегда будут. Это неизбежное зло. Но ведь есть в этой волне новичков и вполне реальные покупатели, которые просто не вполне поняли куда попали. И вещи очевидные для старожилов им вовсе не кажутся очевидными. Вот именно для них я и набросал небольшой список советов, который, я надеюсь, поможет избежать многих неловких ситуаций.
Вынудила меня написать этот пост ситуация с платежом на 45грн, затерявшемся среди многих аналогичных. Продана была карта памяти для мобильного телефона. Покупатель не счел нужным сообщить мне об оплате. Платеж с терминала, в Приват24 привязать его к клиенту не реально. Плюс к этому – ожидаются еще штуки четыре подобные оплаты. Короче отправка лота задержалась почти на неделю. Понятно, что ни я, ни покупатель не в восторге. Чтобы в дальнейшем избежать повтора подобного неловкого положения, я решил дать покупателям несколько советов. Пост можно было бы назвать «Чего хочет продавец от покупателя». Думаю, многие продавцы со мной согласятся.
Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий